- НОВОСТИ
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- НАШ ПРОФСОЮЗ
- ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ В ДОУ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- Старший воспитатель
- Физ. инструктор
- Муз. руководитель
- Психолог
- Воспитатель Алигалбацова Л. А.
- Воспитатель Алферьева О. А.
- Воспитатель Овчинникова Д. С.
- Воспитатель Дьячкова Н. А.
- Воспитатель Кабылкина С. П.
- Воспитатель Гревцева В. И.
- Воспитатель Алферьева Л. А.
- Воспитатель Машина Т. В.
- Воспитатель Кашаева А.Ю.
- Воспитатель Проскрякова М.А.
- ЗАКУПКИ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
- КОНТАКТЫ
- Обобщение передового педагогического опыта
- Часто задаваемые вопросы
- Анкета для проведения опроса получателей услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
- Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края
Педагогический совет
Формирование математических представлений дошкольников
Детский сад - первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Перед педагогами дошкольных образовательных учреждений и учёными в настоящее время стоит общая задача - совершенствование всей воспитательно - образовательной работы и улучшение подготовки детей к обучению в школе. Работа в ДОУ по математическому развитию детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений в целостном развитии ребёнка - дошкольника.
С целью повышения теоретического и практического уровня знаний педагогов в работе по математическому развитию в нашем ДОУ прошел педагогический совет на тему: "Формирование математических представлений дошкольноиков как части образовательной деятельности дошкольников". В ходе педагогического совета воспитатели и специалисты ДОУ заслушали доклад воспитателя Алигалбацовой Л. А. на тему: "Использование инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста". затем все воспитатели представили коллегам изготовленные собственноручно дидактические игры по математическому развитию. Дидактические игры имеют большое значение для развития ребёнка. Они являются интересным занятием для них. Поэтому педагогика соединила приятное с полезным, играя в дидактические игры, ребёнок обучается, сам того не подозревая.