Наставничество в ДОУ

Наставничество в ДОУ

zdLztWOIAd_copy.jpg

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.

 Наставничество

 

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

 

Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ ​

 

Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодого специалиста, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.

 

Федеральный уровень

Распоряжение_Министерства_просвещения_Российской_Федерации

от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

 

Региональный уровень

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года №337 "О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края"

 

Положение_о_системе_наставничества_педагогических_работников в МДОУ "Детский сад №1 "Алёнушка"

 

План_программы_наставничества в МДОУ "Детский сад №1 "Алёнушка" на_2023-2024