Воспитатель Алферьева Л. А.

На своей страничке Вас приветствует

воспитатель старшей группы 

Алферьева Любовь Александровна

 

Любовь_александровна_copy.jpg

 

 

 

2021 год

 

изображение_2021-01-18_191253_1_copy.png

 

 

"Бьются птицы о стекло –
на морозе нелегко
Ей найти семян, пшена.
Как сурова ты, зима!
Так давайте же кормушки
мы развесим во дворах,

Чтобы птицы щебетали.
Чтобы радовали нас!"

 

В старшей группе «Теремок» прошла акция "Покормите птиц зимой". Родители совместно с детьми смастерили кормушку, принесли корм, нарисовали рисунки.
Подкормка зимующих птиц приносит огромную пользу пернатым. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

  

WhatsApp_Image_2021-01-18_at_19.23.00.jpeg  WhatsApp_Image_2021-01-18_at_19.23.22.jpeg 

 

WhatsApp_Image_2021-01-18_at_19.23.45.jpeg     WhatsApp_Image_2021-01-18_at_19.24.12.jpeg

   

 

 

C 23 января по 23 февраля

Месячник Оборонно-Массовой

И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

 

 

20210122_164028_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 20210203_120832_copy_copy_copy.jpg

 

20210129_113316.jpg

 

20210203_120655.jpg

 

20210219_095508.jpg

 

 

20210216_094143.jpg

 

 

16.02.2021

 

 

 

 

 

Проект «Зимушка – зима» в старшей группе.

Проект «Зимушка-зима» дает возможность детям познакомиться с особенностями зимы, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, позволяет развивать активность, самостоятельность, дружеские отношения в группе.

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к красоте природы через организацию совместной деятельности детей, родителей и педагогов.

Задачи:

  • Расширять и углублять знания детей о живой и неживой природе зимой;
  • Развивать коммуникативные способности;
  • развивать память, мышление, внимание;
  • способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей, воображения, умению замечать изменения в природе;
  • развивать умение регулировать своё поведение;
  • воспитывать любовь, бережное отношение к природе, умение восхищаться красотой природы;
  • укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни; содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях;
  • Поддерживать проявления у детей интересов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность в процессе приобщения детей старшегодошкольного возраста к красоте природы.

В ходе проекта были выполнены все поставленные задачи. Все работы детей по той или иной деятельности выставлялись для ознакомления родителям, все темы занятий соответствовали данному проекту и данной тематике. Была подобрана соответствующая литература.

На занятиях, во время прогулки и в режимные моменты, проводились беседы о зимующих птицах, проводились различные эксперименты с водой и со льдом, читали произведения о зиме и учили стихи.

 

 

 

 

 

Дети старшей группы всю неделю готовились к празднику и ждали его с нетерпением.
Из бесед дети узнали,как раньше на Руси праздновали Масленицу.На занятии дети нарисовали солнышко,сделали Масленицу из бумаги.

 

 ececf2f2-dc5b-476e-96b8-e5f87ab6a3d3_copy.jpg 6bb90929-05b0-444d-adac-5a2b45066afe_copy.jpg

 

 

3b1edacb-c1ee-4f0f-af75-207439341d38_copy.jpg f22c407f-1bb3-43c5-a369-6ebec837d949_copy.jpg

 

1-21.jpg 

22 Марта на всей планете отмечают Всемирный день воды.

В старшей группе "Теремок" провели беседу"Значение воды в нашей жизни."Выполнили работу "Кому нужна вода".

 

0fbd39f6-6112-4793-879b-d5037fb0a1ed.jpg   89b77a3a-a827-4cb9-a83f-cea10e40d2cf.jpg 

 

 

 8055c65c-57ff-4ac5-9543-708073037d24.jpg   357ee0fe-69c6-45cd-9bcd-48a293557bdf_copy.jpg

 

fbf8081d2fb9d64978e8fcf525589e8e.jpg

 

 

12 Апреля исполняется 60 лет со дня полёта

первого человека в космос.
В старшей группе "Теремок" прошла тематическая неделя,посвящённая Дню космонавтики. С детьми провели беседу'Он был первый"Нарисовали рисунки.Много радости детям доставили подвижные и настольные игры. 

 

86edeb6d-6507-4faa-a078-3d955d42c948.jpg   99263a6b-94b9-4406-8d5e-1b670c1bd119.jpg  17c9b12d-9ee7-4c10-80f5-cae83e8fc93e.jpg   9b2c570c-7dc4-46bd-8a52-259147b5d361.jpg   df3e4acb-ce70-4beb-8cbc-3d2df30cb81b.jpg

 

 

 

22 апреля 2021 года

 

 

Увлекательную и необычную сюжетно-ролевую игру "Путешествие на корабле"провели в старшей группе"Теремок".
В игре "Путешествие на корабле" приняли участие все дети группы: на борту был капитан,помощник капитана,матросы и спасатель,кок и врач.В процессе игровой деятельности дети не только играют с интересом,но и развивают умение самостоятельно определять правила,проявляют интерес к профессиональной деятельности взрослых.

 

 1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg   2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  4_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 5_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 6_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

4 мая 2021 года

oni-kovali-pobedu-anna-mishina.jpg

 

В средней группе"Слоник" прошли мероприятия,посвящённые празднованию 76 годовщины Великой Победы.

 

 

WhatsApp_Image_2021-04-30_at_20.07.40.jpeg    WhatsApp_Image_2021-04-30_at_20.08.55.jpeg   

 

 

 

WhatsApp_Image_2021-04-30_at_20.09.14.jpeg

 

 

31 мая день рождение К. Паустовского - знаменитого автора детских рассказов.
В старшей группе "Теремок" прошла тематическая неделя "Иди всегда дорогою добра". На протяжении этого времени с детьми провели беседу, подготовили обзор книг по выставке. Дети с огромным интересом слушали, участвовали в обсуждении, отвечали на вопросы.
Книги Паустовского учат детей верить в добро и красоту, любить родную природу, видеть в обычном необычное, уметь фантазировать. 

WhatsApp_Image_2021-05-31_at_18.13.14_copy.jpeg WhatsApp_Image_2021-05-31_at_18.14.28_copy.jpeg WhatsApp_Image_2021-05-31_at_18.15.30_copy.jpeg

WhatsApp_Image_2021-05-31_at_18.13.28_copy.jpeg WhatsApp_Image_2021-05-31_at_18.15.13_copy.jpeg WhatsApp_Image_2021-05-31_at_18.16.06_copy.jpeg

 

1 июня - день защиты детей.

 

В старшей группе прошло развлечение, посвящённое международному дню защиты детей. На празднике дети: пели, танцевали, играли, отгадывали загадки. Праздник удался на славу.

1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 

4_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

8 июня - всемирный день океана.

Проведённая беседа расширяет кругозор детей и позволяет расширить знания об экосистеме "Моря",

уточняет представление о значении моря в жизни человека, об  его обитателях. Воспитывает желание сохранять чистоту окружающей среды. 

Воспитанники с удовольствием слушали рассказ "Кто у моря живёт", отгадывали загадки, складывали пазлы, играли в подвижную игру "Щука и караси".

 

1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 4_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  6_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

11 июня"День воздушных шаров"

 

Воздушные шары - это всегда символ детства и лета, без них не обходится ни один  детский праздник! Уже достаточно одного яркого шарика, чтобы настроение улучшается. А много шариков вызывает необыкновенную радость. В подготовительной группе "Теремок" прошло развлечение "День воздушного шарика". Провели беседу, прочли стих "Шарик синий я надую". Соревновались, играли, дети остались довольными.

 

2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 4_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

 

 

12 ИЮНЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РОССИИ!

В подготовительной группе "Теремок" прошло развлечение "День России".

В ходе мероприятия дети читали стихи, выполнили построение с флажками

"Я - гражданин России", исполнили хоровод с платками, песню "Солнечный круг", слушали Гимн России, говорили о символах страны - флаге, гербе и гимне, играли в игры: "Собери матрёшку по росту", "Ручеёк", "Перетяни канат". Наши ребята горячо любят свою родину - Россию и малую родину - родной Ставропольский край, свой родной дом и наш детский сад.

 

1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

4_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  5_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  6_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

16 июня в подготовительной группе "Теремок" прошел тематический день, посвященный В.В.Терешковой- первой женщине космонавту. Для расширения кругозора были использованы: беседа, настольные игры,чтение рассказа "Я выхожу в космос",рассмотрели созвездия "Девы","Рака" и "Большой Медведицы".
Из рассказа воспитателя дети узнали,что полёт Терешковой состоялся в 1963 году в 12 часов 30 минут,на космическом корабле "Восток- 6". Валентина Владимировна пробыла на орбите почти трое суток. Корабль облетел землю 48 раз и благополучно приземлился в Алтайском крае в Баевском районе. Около села Баево установлен памятник В. Терешковой.
В заключение дети с удовольствием сделали аппликацию ракеты.

 

 1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 8_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

"22 июня - День памяти и скорби".
В подготовительной группе прошло мероприятие, посвящённое этой дате. Именно в этот день - 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Фашистская Германия без объявления войны напала на нашу Родину. Во время мероприятия дети слушали песни военных лет, участвовали в инсценировках, играх, читали стихи, пели песню "Бравые солдаты", почтили память погибших минутой молчания. Закончилось мероприятие возложением цветов к мемориалу "Вечный огонь".

WhatsApp_Image_2021-06-22_at_21.04.46.jpeg WhatsApp_Image_2021-06-22_at_21.05.07.jpeg 

 

 

WhatsApp_Image_2021-06-22_at_21.09.16.jpeg  WhatsApp_Image_2021-06-22_at_21.08.57.jpeg

 

WhatsApp_Image_2021-06-22_at_21.09.45.jpeg WhatsApp_Image_2021-06-22_at_21.11.16.jpeg

 

WhatsApp_Image_2021-06-22_at_21.11.37.jpeg

08.07.2020 год 

 

 

img6_copy.jpg

 

 

 

 

original.gif

 

 

Для формирования преемственности поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных ценностей в нашей группе постоянно проводится работа в этом направлении; в нашей группе заложена добрая традиция проведения праздников, выставок с участием родителей. А так, как 8 июля все отмечают праздник «Семьи, любви и верности», мы работали с родителями и детьми на расстоянии..
Семья Дегтяревых , с сыном Арсением заучили стих «Дружная семья»
семья Корчагиных с сыном Димой выучили стих «Семья» и нарисовали рисунок «Моя семья»
Родителям предложила прочесть рассказы :Л.Н.Толстого «Старый дед и внучек» , Ю. Коваля «Дед, баба и Алеша» «Старый дед и внучек» - в этом рассказе показала важность присутствия дедушки, их значимость в воспитании внуков.
Для родителей были разработаны тематические консультации: «Воспитание любовью», «Семейные традиции».
Проводя все эти мероприятия, мы воспитываем у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, уважение к пожилым людям, доброе, внимательное, уважительное отношение ко всем членам семьи. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням, бережному отношению к традициям. 

   

 

 

 

 

 

 

11-июля-Всемирный-день-шоколада-019.jpg

 

С Днем шоколада .

Сегодня самый вкусный праздник на свете — день шоколада!

Поздравляем вас с этим замечательным днем!

Желаем, чтобы ваша жизнь была такой же сладкой как настоящий шоколад,

пусть в ней свершаются только хорошие, добрые дела и пусть она будет переполнена гармонией, счастьем и хорошим настроением!

20d31f3d-871e-49b7-9a1a-3130efd9822e_copy.jpg      dafe2d9a-131d-4e54-a377-9049115d617a_copy_copy.jpg e93189f0-1210-42c5-b5c6-868fb7a35490_copy.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 День дельфинов и китов
23 июля День китов и дельфинов — интереснейших жителей морей и океанов. Этот день появился не просто как дань восхищения этими уникальными млекопитающими. С 1986 года был введен запрет на охоту и торговлю китовым мясом. Поэтому, именно в этот день, в МДОУ «Детский сад №1 «Аленушка» прошла экологическая акция, посвященная Всемирному дню китов и дельфинов. Дети вместе с родителями учили стихи, рисовали рисунки ,рассказывали интересные факты о животных.Благодаря родителям. Воспитатель приготовила видео

« 23 июля День китов и дельфинов »

 

 

25.07.2020 год

 

                                    лето.jpg 

 

3da93ee8-2f11-4c35-8925-9122cc076e5f_copy.jpg   7718d359-206e-4db6-a26b-7fc9273997f6.jpg   WhatsApp_Image_2020-07-26_at_12.43.13_copy.jpeg

 

 

 30 июля –Международный день дружбы.
Издавна дружба считалась высокой человеческой ценностью. Многие мыслители говорили, что у двух друзей одна душа на двоих.

Друзья - это близкие люди для каждого, поэтому Международный день друзей основан именно для того, чтобы, независимо от жизненных обстоятельств и различных препятствий, мы напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас.

 

 1503385712_2c1f_copy.jpg 1503416713_img6_copy.jpg

 

WhatsApp_Image_2020-08-22_at_19.14.02.jpeg

 

6_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 4_copy.png 5_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg5171856f-c98f-4485-b421-b2587dd41306.jpg  ac6bf173-716b-4c9d-8bc1-5c06360dc5b2.jpg 1a1f6d55-3d6d-4e65-917d-b364a62b0757.jpg 599b4e06-ddc2-4341-a57a-6233aacc9208.jpg  41822350-6be7-47a5-828c-88bb8d30d84e.jpg

 

 

 «Мир детям мира»

- Сегодня, 21 сентября отмечается Международный День мира.
Именно этой дате была посвящена наша беседа.
- Что такое мир?
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой.
- Наша беседа проходила под девизом: «Мир детям мира»
Дети знают пословицы о Мире, объяснили смысл пословиц.
Пословицы: Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры..
. Работали со словами-антонимами..
Ненависть — любовь.
Бесчеловечность — великодушие.
Жестокость, ярость — милосердие.
Безразличие — сострадание, чуткость, отзывчивость.
Враждебность — дружелюбие.
Прослушали песню "Мир нужен всем".

Из беседы дети узнали много нового и интересного.

3b8c5f45-a22c-4325-b7e5-8211b027645a.jpg  31b24b27-9873-4fd1-b796-6903f63d1fde.jpg c35bf4c5-57d7-45e9-b465-573b80abda25.jpg

 

c371eb0f-ff22-458c-9648-51ff53ce0dac.jpg d8c00c10-a379-45b2-951a-b6c6e5801347.jpg 68ec2d70-5e42-419b-8f0c-4fe07ddd6bec.jpg

 

i_2_copy.jpg 000000000A1X.jpg

 

Первого октября во всём мире отмечается День пожилых людей. В нашей стране, наряду со многими праздниками , введен безусловно волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей.
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей - дорог.
Горячо любили
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!
В этот день мы чествуем наших бабушек и дедушек. Как же назвать этот праздник?
Посмотрите на лица бабушек и дедушек! Сколько в них света, радости, энергии, доброты! Поэтому давайте назовём этот день днём взаимной чуткости, внимания и такта, днём добрых улыбок и светлых мыслей. Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Через стихи, посвященные любимым бабулям и дедулям, дети учатся эмоциональной отзывчивости.Предложила родителям побеседовать «Кто такие пожилые люди?»Поздравить с праздником.

81be6315-ae54-4020-bfe0-3899599edbac.jpg            e7f91441-641b-48e8-871b-35297e723503.jpg 

 

523c0abd-e672-4577-ad8e-8989d4d24ff7_copy.jpg

 

23.10.2020г. 

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 

 

 

s1200_copy.jpg

 

 

 Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят,
что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться
золотистым опавшим листьям под ногами .
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса,
волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Ребята пели песни, танцевали,
водили хороводы с осенней листвой, участвовали в сценках, играли в веселые
игры, читали стихи про осень, встречали сказочных героев «Доктора Айболита
и, конечно, саму красавицу - Осень.
Предварительной работой к утреннику был конкурс подделок из природного
материала,дети рисовали рисунки о осени. Все участники проявили интерес,
фантазию и показали прекрасные работы, которые с интересом рассматривали все.

WhatsApp_Image_2020-10-27_at_20.22.43.jpeg           WhatsApp_Image_2020-10-27_at_20.24.17.jpeg   

 

 

  WhatsApp_Image_2020-10-27_at_20.26.11.jpeg

 

 

 

 

WhatsApp_Image_2020-10-27_at_20.27.47.jpeg     WhatsApp_Image_2020-10-27_at_20.28.35_copy.jpeg

 

 

WhatsApp_Image_2020-10-27_at_20.32.42.jpeg  WhatsApp_Image_2020-10-27_at_20.32.31.jpeg

 

 

 

Социальный фотопроект " Вкусный и полезны завтрак с ГИБДД "


Чтобы разнообразить время воспитанников, напомнить ребятам о необходимости соблюдения правил движения, Госавтоинспекция запустила новый фотопроект «Вкусный и полезный завтрак с ГИБДД».

Суть проекта проста: подготовить простое блюдо к завтраку и оформить его с тематикой безопасности дорожного движения.

Наш детский сад поддерживает этот проект .Вот что у нас получилось.

936bb374-6dda-4d35-865a-fa9537c54912.jpg  b55262f9-8754-4e1a-a350-6ecd2f4beab4.jpg  922a197e-9970-4080-9094-b3ef2d1d680b.jpg  aa422fd0-8ea2-485b-9919-89c30035d466.jpg

 

 

 

День рождение Деда Мороза

 

 

18 ноября 2020 года в дежурной группе "Теремок" необычный день.
Мы отмечали день рождения самого доброго волшебника Деда Мороза.
Детей познакомила с историей праздника,
посмотрели мультфильм"Российский Дед Мороз",играли в любимые игры

Деда Мороза.

img20.jpg

 

 

WhatsApp_Image_2020-11-18_at_20.28.59.jpeg     WhatsApp_Image_2020-11-18_at_20.29.48.jpeg   WhatsApp_Image_2020-11-18_at_20.29.57.jpeg

 

Мамин день

 

 

День Матери — это тёплый, сердечный праздник. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, лишними они конечно не будут. Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери.
В старшей группе «Теремок» родителям и детям было предложено поучаствовать в фотовыставке «Мама- солнышко мое», целью которой было сблизить поколения, укрепить семейные отношения, показать роль матери в жизни каждого ребенка. Создать атмосферу дружбы и доверия, желания больше проводить вместе времени и сохранять самые яркие впечатления.
Прочли книги о маме, рассматривали иллюстрации о семье, о профессиях, разгадывали загадки, учили стихи о маме. Посмотрели мультфильм «Мама для мамонтенка». Провели занятия-беседы «Профессия моей мамы», «За что мы любим свою маму». Составляли рассказы на тему «Как я помогаю маме по дому».Украшали «Новое платье для мамы».

 

03af58b7-15e7-45b4-badc-c50c572c3727.jpg  00863692-5df1-47a7-ba0c-e41d6dfe07e6.jpg 1ce7d01d-eacf-45af-b0a2-70daac57636a.jpg 9052ebef-f771-409c-95d7-17dcf167f7c8.jpg     

 

 

Логотип-акции-Читаем-книги-Н.Носова.jpg   

В этом году исполнилось 110 лет со дня рождения замечательного детского писателя Н.Н.Носова.Его произведения не просто веселые,увлекательные,жизнерадостные,но и поучительные,мудрые,учат быть честными,,смелыми. 27 ноября 2020 года в группе оформили выставку книг по произведениям Н.Н.Носова. Прочитали  рассказы"Заплатка", "Мишкина каша", "Огурцы"и др.

WhatsApp_Image_2020-11-28_at_04.45.53.jpeg   WhatsApp_Image_2020-11-28_at_04.45.53_1_copy.jpeg

 

maxresdefault_copy_copy.jpg

 

 

 

1 Декабря,в первый день зимы,в группе"Теремок"прошел праздник"День народных игр".
Игры оказывают большое влияние на воспитание характера,ума,воли,развивают нравственные чувства,

физически укрепляют ребёнка. Играли в игры"Спутанные кони","Капуста",
"Карусели","Дед мороз","Баба Яга".
Игры доставили детям удовольствие и радость.

 

 

11_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 4_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  6_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg 5_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

a62873d7-17f1-4b62-8b53-8ca0a4661220.jpg

 

 

 

1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg  24eaf6b3-b74f-4dec-8215-a1551192bcb2.jpg

 

 

da2b4be3-3694-4258-88f3-f876ff63014b.jpg   c8ae5292-24ad-41c6-a527-6668b401f19a.jpg

 

 

 

WhatsApp_Image_2020-12-15_at_20.39.48_1_copy.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

22 декабря 2020 года 

 

agAAAgCfHOA-1920.jpg

 

С нетерпением ждали ребята прихода новогодних праздников. И вот, наконец, наступил этот замечательный момент. В преддверии Нового года в группе «Теремок и «Слоник» прошли новогодние театрализованные представления, среди которых были незабываемые встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой, Бабой Ягой, , и другими сказочными героями. Дети погрузились в мир сказок, неожиданных приключений, новогодних песен, хороводов, танцев, игр, конкурсов. Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Сказочные персонажи порадовали всех играми и веселыми шутками. Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя настоящими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Праздник доставил радость и удовольствие. 

  

7ced2378-539f-44b6-adb0-969d3cd49482.jpg  a5328f48-6a21-4315-ab59-4a71084781b7.jpg  e8e6fc4a-3477-4c3f-a63d-147b73d41626.jpgf2e4697e-54d6-4e1a-b85e-e45fd2f38821.jpg  fc9c41f6-ed1f-4c56-943b-66e8ab923a8e.jpg

 

 

Проект «Удивительный мир часов»


Воспитатель:Алферьева Л.А.
Пояснительная записка:
Нашим детям хочется что-то нового и интересного, думаю, что мой проект поможет взглянуть на работу с дошкольниками по новому, ведь наше подрастающее поколение такое любознательное
Цель проекта: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов.
Задачи проекта:
Для воспитателя:
– формировать представления о музее у дошкольников;
– познакомить с историей часов;
– подвести к пониманию того, что часы нужны для подсчёта времени, и созданы людьми для облегчения своей жизни;
– показать значимость времени в занятиях разной деятельностью;
– совершенствовать умения использовать ранее полученные знания для решения практических и познавательных задач;
– развивать умения работать в коллективе, сотрудничать и договариваться.
Для родителей:
– включаться в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности;
– привлечь к проблеме развития познавательной сферы ребёнка;
– стимулировать творческую деятельность родителей через участие в конкурсе поделок, при сборе экспонатов музея;
– способствовать установлению партнёрских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.
Формы работы с экспозициями мини-музея:

- образовательная деятельность с элементами игры
- творческие задания
- исследовательская деятельность
- игры-развлечения
- игры путешествия
- интеллектуально-творческие игры
Вид проекта - исследовательско - творческий, групповой.
Продолжительность - (декабрь2020 год)
Участники – воспитатель, дети, родители.
Актуальность:
Главная цель: дать детям представление о понятии времени в игровой форме, интересной детям. Что такое время? Для чего нужны часы? Какие бывают часы? В рамках проекта попробуем найти ответы.
Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы - круглые, другие - квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! Я предложила детям представить себе, что завтра во всем мире сразу испортятся все часы…сколько было высказано предположений о том, какой страшный беспорядок это вызовет! В море корабли потеряют дорогу, потому что без часов ни один капитан не сможет определить, где находится корабль. Магазины будут работать как захотят. На заводах работа станет невозможной – ведь машины на заводе работают по точному расписанию. Дети будут опаздывать в детский сад, а родители на работу. Я рассказала детям, что сейчас трудно представить, но когда – то часов и в самом деле не было – никаких, ни с пружинами, ни с батарейками, ни с гирями. Не было даже бабушкиных ходиков! И уж, конечно никто не спрашивал друг у друга: «Скажите, пожалуйста, который час?» Время определяли приблизительно: по пению птиц и цветам, по закатам и рассветам или смотрели на солнечное небо. Если солнышко только поднимается из – за горизонта, значит на дворе утро. Солнце прямо над головой? Настал полдень. Мой рассказ вызвал интерес у детей- они захотели узнать, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли. В процессе бесед так же было выявлено, что у детей недостаточно знаний о разновидностях и современных часов. Поэтому я решила в систему воспитательно-образовательной деятельности с детьми включить цикл совместной деятельности на тему «Удивительный мир часов».
Прогнозируемый результат реализации проекта:
- в практику работы с детьми внедряются методы проектной деятельности;
- сформируется потребность к познанию истории и своего прошлого;
- дети познакомятся с историей возникновения часов (что стало причиной их появления);
- дети получат новые знания: главное назначение часов – фиксация времени; что давным-давно был: солнечные, часы- цветы, часы-петух, огненные часы, водяные часы, песочные часы. Часы давних времен не могут показывать точное время. Приобретут навыки совместной работы с взрослыми и сверстниками, умение анализировать и делать выводы. Полученные знания окажут влияние на формирование навыков исследовательской деятельности.
- используются интернет-ресурсы в целях улучшения качества работы;
- разработаны цикл бесед, рассказов, совместной деятельности по формированию интереса к истории возникновения часов, их разновидностям.
Этапы работы над проектом
1 этап - подготовительный
Цель: Определить основные направления работы.
- Систематизация материала по данному вопросу.
- - Изучение научной литературы по данному вопросу.
- Подбор художественной, энциклопедической литературы.
- Изготовление альбома «Виды часов».
- Привлечь родителей к поиску необходимой информации по данной теме.
- Подбор и изучение воспитателем литературы по проблеме.
- Подбор материалов для проведения исследования.
- Подбор материалов для проведения игровой деятельности детей.
- Работа с родителями (беседы с целью создания коллекции часов).
2 этап - основной
Цель: провести мероприятия проекта по ознакомлению с видами часов прошлого и настоящего.
Социально-коммуникативное развитие:
Беседа «Какие бывают часы?» (просмотр презентации, активизация словаря: песочные, солнечные, водяные, песочные, башенные, наручные, настенные, электрические, цветочные, механические, электронные, будильник, секундомер, карманные, сувенирные и т.д.). Вечер пословиц и чистоговорок о часах и времени.
Беседа «Скучен день до вечера, коли делать нечего».
- Подготовить с детьми рассказы о водяных, песочных часах, о цветочных и солнечных часах.
Познавательное развитие:
Математическое развитие «Определение времени по часам»
Математическое развитие «Ориентировка во времени»
«Путешествие в прошлое часов» (презентация). Изготовление солнечных часов на прогулке.
Речевое развитие:
Развитие речи «Что такое время?»
Развитие речи «Удивительный мир часов. Знакомство с часами».
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование «Часы с кукушкой»
Лепка «Весёлые будильнички» (пластилинография)
Создание альбома «Самые известные часы в мире».
- Дидактическая игры: «Путешествие в страну часов», «Всё о времени», «Часы», «Успей вовремя», «Тик-так», «Поможем Элли вернуться домой», «Назови предыдущее и последующее число», «Назови сутки», «Мои первые часы» , «Мой день», «Время», «Учим время», «Четвёртый лишний», «Какие часы сломались?», «Когда это бывает?», «О чём нам солнце говорит?».
Сюжетно-ролевые игры: «Часовая мастерская», «Я – экскурсовод музея часов».
Занятие - эксперимент: «Часы и время».
- Работа с родителями: рисование совместно с детьми старинных часов (для выставки).
- Просьба принести для мини-музея группы «Мир часов» интересные экспонаты.
- Совместная деятельность детей и родителей (создание коллекции часов)
- Консультации для родителей «Какие бывают часы?», «Прочитайте детям», «Мои первые часы», «Формирование чувства времени у детей старшего дошкольного возраста», «Как наблюдать часы, не будучи несчастными», «Отмечаем день часов».
Создание часов в группу. Коллективная работа.
3 этап - заключительный.
Цель: обобщение полученного опыта.
- Создание мини- музея «Часы»
- Создание альбома детских рисунков «Такие разные часы».
- Создание презентаций «Путешествие в прошлое часов», «Цветочные часы».
- Подборка разнообразных видов часов с их подробным описанием.
- Подборка энциклопедий «Часы».
- Подборка детских книг о часах и времени.
- Изготовление часов. Коллективная работа.
Информационное обеспечение проекта:
Рекомендации, консультации для родителей, стихи, загадки, конспекты занятий, альбомы для рассматривания, дидактические игры, книги, энциклопедии.
При создании мини - музея «Мир часов» перед собой поставила следующие задачи:
-формировать музейную культуру, внутреннюю духовную потребность в посещении музеев;
- формировать представление о музее как об особом источнике культурно-исторического опыта человечества;
- формировать бережное отношение к музейному предмету как к части материальной и духовной культуры;
- формировать визуальную грамотность (наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное);
-дать элементарные знания об окружающем.
заинтересованность родителей совместным с детьми посещением музеев.

Используемая литература
1. Дыбина О. Что было до. – М.: Издательство «Творческий центр», 2001
2. Кобитина И. Дошкольникам о технике. – М.: Издательство «Просвещение», 1991
3. Гризик .Я познаю мир.- М: Издательство «Просвещение», 1995
4. Глухова Н. Колесо времени. // Обруч № 6 – 2005. с 14
5. Савенков. А. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания.
6. Интернет ресурсы.

 

image_1_copy_copy.jpg   image_3_copy_copy.jpg image_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

image_2_copy_copy.jpg  image_4_copy_copy.jpg image_5_copy_copy.jpg

 

 

image_6_copy_copy.jpg  image_7_copy_copy.jpg

 

Опыт_работы_ХУД._Литература.docx

 

0b076984-03bd-4f20-91dc-f3ecf5e8b339.jpg 3af9c557-8d1c-479c-a6cc-50caf201bb5d.jpg 6ae3f7b9-b6c4-4d25-a94b-9ec6c8817085.jpg  07dff370-2d55-4a05-bd86-b2c48722b853.jpg

 

 

 59d3f7d4-d262-4bdd-a3ea-b221aeec074d.jpg 34f515ae-a7e4-4632-ab97-cfb84d3d1903.jpg  e1972a98-f55f-4d5b-8784-6f3728219936.jpg c5b43f61-9910-4755-8206-78fc0a0c36e7.jpg

 

90645cbb-2a64-435b-bee9-82450e816eea_copy.jpg d6dbb571-59fa-495e-9cb6-8075487d2d10.jpg  fa140bf2-e9e2-44f3-99ff-f01b939f4219.jpg

 

Безымянный_copy_copy.png

29 января в младшей группе провели беседу о ПДД на тему:

“Мой друг светофор”

traffic_light_PNG56252_copy.png

Заучили стихотворение:

“Если свет зажегся красный”

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет -предупрежденье

Жди сигнала для движенья,

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

 

               i_20.jpg i_24.jpg

 

В информационный уголок для родителей приготовили папку передвижку о П Д Д.

Безымянный_copy.png

10.02 2020 г.

Акция «Покормите птиц зимой»жющш_copy.jpg

Птицам холодно зимой, 

Птицам голодно зимой.  
Кто, скажите, им поможет?  
Может мы или прохожий?

В холодное время года птицам необходима помощь людей. Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Для этого и проводилась эта акция. Такие акции способствуют развитию познавательной активности, расширяют знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании. Акция «Покормите птиц зимой» способствует экологическому воспитанию дошкольников. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. 

ПОКОРМИТЬ ПЕРНАТЫХ НУЖНО.

СДЕЛАЕМ МЫ ЭТО ДРУЖНО.

i_8.jpg

 

i_26_copy_copy.jpg

 

 

 

Родители с детьми нарисовали рисунки «Покормите птиц зимой»

 

i_14.jpg

 

 

i_15.jpg

 

 

 

 

 

21 Февраля 

Отчет о проведении тематического месячника военно-патриотического воспитания к 23 февраля в младшей группе.

     В нашей стране 23 февраля отмечают праздник "День Защитника Отечества" - этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные, мужественные и отважные люди. Все те, кто стоят на страже нашей необъятной Родины. Но это праздник не только военных, а ещё и настоящих мужчин – смелых и сильных, надёжных и ловких. Такой праздник отличный повод для воспитания у подрастающего поколения духа патриотизма. В эти дни дети ощущают свою сопричастность к лучшим традициям своей Родины, у детей формируется гордость за славных защитников Отечества.

     В рамках проведения тематического месячника по военно-патриотическому воспитанию ко Дню Защитника Отечества мы с детьми младшей группы, усиленно готовились встретить достойно этот праздник. Чтобы заложить в их душах зёрнышки патриотизма, была проведена беседа, «Наша Армия родная» на которых ребятки более подробно узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о военных профессиях. Так же мы посмотрели презентацию «Защитники Отечества».Рассматривали иллюстрации с использованием ИКТ, фото, альбомы, картинки по данной тематике. На занятии с детьми лепили самолеты, рисовали рисунки.

       крепрппрпу_copy.jpgрьропр_copy_copy_copy.jpg

 тппп.jpg

 

 

 

 

 

ллрорр.png          Безымянныйщекркп.png

 

 

 

 

 

 

 

 

4c1ddc57-32d6-11ea-8cae-a4bf014f73a0_308e0c24-32d7-11ea-8cae-a4bf014f73a0.jpg

 

 

 

На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.
В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема была оформлена группа, папки передвижки к 9 МАЯ.

Родители вместе с детьми нарисовали рисунки, заучили стихи.Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом.

 

 

image-2020-05-06_13_03_06.jpg

 

 

ФОТО_АРСЕНИЯ.jpg image_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

 

 

Мы надеется, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.

Пусть пулеметы не строчат,
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут люди, города...
Мир нужен на земле всегда!

Мы верим, что у наших воспитанников не возникнет вопроса, как относиться к этой войне и зачем ее помнить.

Пока мы помним и чтим своих предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине. Этим мы создаем прочный фундамент для становления личности каждого ребенка, частичек новых поколений, идущих за нами.

 

 

 

image_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg image_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpgimage_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

orig_2.gif

 

 

 

 

 

 

 

1 Июня-День защиты детей.С Днем защиты детей! Пусть наши дети как можно дольше остаются детьми. Беззаботными, веселыми, радостными. Хочется пожелать, чтобы каждый ребенок был здоров и окружен заботой родителей. Пусть небо над головой всегда будет мирным, а каждый новый день — добрым и интересным. А родителям пожелаем терпения, доброты и нежности. К Дню защиты детей ,родители вместе с детьми нарисовали рисунки и выучили стихи.Родителям приготовили буклеты к 1 Июня.

Желаем детям всей Земли

Жить без забот и без печали.

Знать, что родители для них

Слова найдут, дела похвалят.

Пускай у каждого ребенка

Прекрасный, теплый будет дом.

А взрослым скажем: не забудьте,

Что дети - будущее все.

С Днем защиты детей поздравляем,

С этим светлым и радостным днем.

В детях видим свое отражение,

Пусть же будет счастливым оно!

 

 

 

 

i_-_2020-05-31T221714.838.jpg

 

 

 

 

 

 

 

CCI15062020.jpgCCI15062020_0001.jpg

 

  

Буклет_к_1_июня.jpg 

 12 Июня - ДЕНЬ РОССИИ!
Нам праздники для радости даны,
Мы знаем их немало, самых разных,
Но день России, день родной страны,
Для нас, конечно, - самый главный праздник!
День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.
Накануне Дня России во время самоизоляции ,в нашей группе «Теремок « дети готовились к празднику, посвященному этому событию. Ребята читали стихи, нарисовали рисунки ,приготовили вместе с родителями раскраски посвященные дню России. А воспитатель Алферьева Л.А. подготовила видио - ролик «С чего начинается Родина» с участием детей.
На Всероссийском конкурсе чтецов «Время талантливых» Бачурина Таня заняла 1 место, за стихотворение
1 Июня день защиты детей. Арсений Дегтярев в этом конкурсе занял 2 место ,за рисунок 1 Июня.
Целью всех мероприятий, было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине.
Белый цвет – березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
Россия! Россия! Твой праздник сегодня:
И взрослый, и детский, - праздник народный!

34.jpg 33.jpg32.jpg31.jpg    

 

WhatsApp_Image_2020-06-18_at_21.11.09_copy.jpeg

 

 

Счётные палочки.

  В.А. Сухомлинский писал: «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли», а И.Кант писал: «Рука является вышедшим головным мозгом».

.

        Одним из эффективных элементов игр и упражнений для развития мелкой моторики являются счётные палочки.

        Счётные палочки представляют собой одно- и многоцветные брусочки (из дерева или пластика). Они используются не только для обучения счёту, но и в качестве развивающей игрушки.

         Счётные палочки – это универсальная игрушка для развития интеллектуальных и творческих способностей у детей, многофункциональная. Счётными палочками можно играть по-разному, используя их в образовательной и творческой деятельностях, сюжетно – ролевых играх.

        Игры и упражнения с счётными палочками развивают не только мелкую моторику рук (умелость, ловкость, координацию), но и внимание, мышление сообразительность, конструктивные навыки (то есть синтез, анализ, зрительное восприятие и мыслительные операции сравнения).

        Игры и упражнения с палочками:

  1. ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ (можно играть с детьми десятимесячного возраста). В футляре от счётных палочек (можно использовать различные пластмассовые баночки) с помощью ножа и ножниц делается прорезь и показывается ребёнку, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь вашего ребёнка. Но следует помнить, что дети младшего возраста должны играть только под вашем присмотром. Эта игра развивает не только мелкую моторику, но и глазомер, координацию движений, внимание, усидчивость.
  2. Игры на развитие сенсорного восприятия, умения сравнивать, внимания, мышления – РАЗЛОЖИ ПО ЦВЕТУ - раскладывание палочек по цвету, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ – знакомство ребёнка с понятиями «широкий/узкий», «длинный/короткий» -выкладываются дорожки из счётных палочек, ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА – выкладывание логических цепок из палочек различной последовательности.
  3. ВЫЛОЖИ УЗОР (ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ) – развитие мелкой моторики, логического мышления, памяти, внимания – ребёнок выкладывает палочки по образцу. Усложнение – выкладывание палочек по памяти, без образца.
  4. РИСУЕМ ПАЛОЧКАМИ – развитие мелкой моторики, воображения, мышления – из палочек выкладывается всё, что ребёнок придумал.  
  5. SAM_6206.JPGSAM_6204_copy.JPGPhoto0400.jpg

Photo0417.jpgPhoto0410.jpgPhoto0401.jpgdf88a28fbad4cedc3fbd8f577b23ae5a.jpg

 

 

27 Августа дети младшей группы попрощались с летом .Развлечение проходило на свежем воздухе в беседке. Дети читали стихи, пели, танцевали. На празднике детей веселили сказочные персонажи, Кот и Петушок.

SAM_6220_copy.JPGSAM_6228.JPGДосвидание_лето__на_сайт.JPG

 

 

20191209_161251_copy_copy.jpg

 

 

 

 

 

img5_1.jpg

15 Октября в младшей группе с детьми провели беседу о том,что многие болезни возникают от грязных рук. С детьми повторили ,как правильно мыть руки с мылом и для чего это нужно. . Прочли стихотворение «Мойдодыр»

«Заучили стих «Микробы»

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Photo0370.jpgPhoto0383.jpgPhoto0386.jpg

 

 

 

 

 

orig.gif

 

 

20 Ноября в младшей группе дети поздравили своих мам с праздником. На праздник Петрушка заехал на самокате. Мамы и дети с удовольствием учавствовали в играх и конкурсах.Праздник удался на славу.    

 

 

i_5.jpg

 

i_2.jpg

 

 

 

 

 

IMG_20191120_155136_copy_1.jpg

 

 

 

 

IMG_20191120_155416_copy_1.jpg

 

 

 

 

5 декабря в младшей группе прошло открытое занятие по опытно –эксперементальной деятельности.На тему: «Бумажная фея На занятии дети узнали свойства бумаги . Бумага бывает тонкая и плотная ,бумага боится воды .Ее можно рвать, мять, она издает звук .И из нее можно делать поделки. Дети из салфеток сделали комочки и превратили их в цветочки, которыми украсили корзину и подарили Феи.

 

 

 

 

IMG-20191206-WA0005_copy.jpg

 

IMG-20191206-WA0007_copy.jpg

 

IMG-20191206-WA0001_copy.jpg

 

20806411.jpg

 

 

На весёлых детских ёлках

Чудеса блестят в иголках,

И под ёлкой в Новый год

Каждый что-нибудь найдёт,

Надо лишь заранее

Загадать желание!

 

 

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.

24.12.2019 г. в младшей группе провели новогодний утренник

Подготовка началась задолго до наступления праздников. С детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению групп. В центре зала – сверкала нарядная ёлочка.

Дети пришли на представление нарядные мальчики в костюмах Гномов, а девочки в костюмах Снежинок, С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Карлсона, который съел все конфеты, Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. Дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников .

33_copy.jpgIMG_0250.jpg

 

 

 

 

 IMG_0175.jpg3_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

 

 

IMG_0255_copy_copy_copy_copy.jpg