- НОВОСТИ
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- НАШ ПРОФСОЮЗ
- ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ В ДОУ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- Старший воспитатель
- Физ. инструктор
- Муз. руководитель
- Психолог
- Воспитатель Алигалбацова Л. А.
- Воспитатель Алферьева О. А.
- Воспитатель Овчинникова Д. С.
- Воспитатель Дьячкова Н. А.
- Воспитатель Кабылкина С. П.
- Воспитатель Гревцева В. И.
- Воспитатель Алферьева Л. А.
- Воспитатель Машина Т. В.
- Воспитатель Кашаева А.Ю.
- Воспитатель Проскрякова М.А.
- ЗАКУПКИ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
- КОНТАКТЫ
- Обобщение передового педагогического опыта
- Часто задаваемые вопросы
- Анкета для проведения опроса получателей услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
- Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края
Приход весны, прилет птиц, первая зелень и цветы всегда вызывали поэтическую радость и творческий подъем у всех людей, тем более у детей. После суровых зимних испытаний усиливалась надежда на хорошую весну и лето, на хороший урожай. И поэтому народ традиционно отмечал приход весны самыми яркими, красивыми обрядами и праздниками.
Педагоги дошкольных образовательных учреждений в воспитании детей через формы праздничной атмосферы и эмоционального подъема ставят перед собой следующие задачи:
• находить средства, приемы и возможности для создания поэтических образов и прославления весны в стихотворениях, танцах, хороводах, театрализациях, в нарядах и уборах, в обрядовых действиях, истинный смысл которых дошел до нас в народных сказаниях, былинах, песнях. Самым удивительным в них является неиссякаемый дух народного оптимизма, устремленность в будущее, мечта о счастливом детстве, дружбе, радостном труде на общее благо;
• обобщать представления детей о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;
• формировать и обобщать представления о труде взрослых в весенний период, об одежде взрослых и детей, о заботе о своем здоровье в этот период;
• прививать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.
16.03.2017 г.