Приход весны, прилет птиц, первая зелень и цветы всегда вызывали поэтическую радость и творческий подъем у всех людей, тем более у детей. После суровых зимних испытаний усиливалась надежда на хорошую весну и лето, на хороший урожай. И поэтому народ традиционно отмечал приход весны самыми яркими, красивыми обрядами и праздниками.
Педагоги дошкольных образовательных учреждений в воспитании детей через формы праздничной атмосферы и эмоционального подъема ставят перед собой следующие задачи:
• находить средства, приемы и возможности для создания поэтических образов и прославления весны в стихотворениях, танцах, хороводах, театрализациях, в нарядах и уборах, в обрядовых действиях, истинный смысл которых дошел до нас в народных сказаниях, былинах, песнях. Самым удивительным в них является неиссякаемый дух народного оптимизма, устремленность в будущее, мечта о счастливом детстве, дружбе, радостном труде на общее благо;
• обобщать представления детей о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;
• формировать и обобщать представления о труде взрослых в весенний период, об одежде взрослых и детей, о заботе о своем здоровье в этот период;
• прививать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.
               20170316_095542.jpg  20170316_095609.jpg  20170316_095744.jpg  
 
                  20170316_100026.jpg  20170316_100146.jpg  20170316_100336.jpg
 
           20170316_100637.jpg 20170316_100833.jpg 20170316_101026.jpg
 
        20170316_101211.jpg 20170316_101407.jpg 20170316_101907.jpg
 
          20170316_101700.jpg 20170316_101940.jpg 20170316_101946.jpg
 
 20170316_102534.jpg  20170316_102737.jpg  20170316_103134.jpg
 
20170316_103406.jpg
 
20170316_103803.jpg   20170316_103616.jpg
16.03.2017 г.